bar hub news

Как создать мерч, который будут покупать

Когда в нашу студию JULIAKOS обращаются за разработкой мерча, первое, что мы делаем - это объясняем, чем отличаются эти два понятия: брендирование и разработка мерча. Поэтому, прежде чем начать рассказ на тему моей статьи, я хочу объяснить читателю, этот момент:
Разработка мерча сосредоточена на создании и продаже конкретных продуктов, брендирование охватывает более широкие аспекты, связанные с формированием имиджа компании и взаимодействием с аудиторией.
Создание успешного мерча — это не просто процесс печати логотипа на футболке; это целое искусство дизайна и стратегии, требующее внимательного подхода к дизайну, маркетингу и глубокого понимания целевой аудитории.
Давайте дальше рассмотрим ключевые элементы, которые помогут вам создать мерч, который будет иметь спрос:
➜ Исследование рынка, понимание того, что уже предлагается, поможет вам выделиться среди конкурентов. Проанализируйте текущие тренды и предпочтения вашей целевой аудитории, а также действия конкурентов. Глубокое погружение в культуру вашей целевой группы даст ценную информацию для создания оригинального контента.
➜ Концепция должна отражать ваши ценности и стиль. Дизайн должен быть как эстетически привлекательным, так и функциональным. Разнообразие продукции привлечет больше клиентов. И не забывайте о качестве материалов — высококачественные, долговечные материалы положительно скажутся на имидже вашего бренда.
➜ Продвижение - это всегда про стратегию. Используйте социальные сети, создавайте коллаборации с брендами и влиятельными личностями,организуйте различные акции. Создавайте ажиотаж вокруг вашего продукта. Успешные примеры, такие как линейки мерча от Бейонсе и Ким Кардашьян, иллюстрируют, как правильно подобранный мерч может вызвать бурный интерес и высокую востребованность.
Теперь давайте про успешный успех. если я это упомянула: примеры успешного мерча)
Я не бартендер, поэтому мы с вами в первую очередь погрузимся в мир селебрити:
  • Beyoncé и Ivy Park: Коллаборация с Adidas привела к созданию популярной линии одежды с уникальным дизайном и качественными материалами.
  • Ким Кардашьян и SKIMS: Бренд комфортного белья выделяется разнообразием продуктов и активным продвижением через Личный бренд Ким.
  • Кендрик Ламар и Nike: Специальные кроссовки на основе альбома "DAMN." стали хитом благодаря стилю артиста.

Мерч в барной индустрии (конечно, эту тему мы тоже не могли обойти)

В барной индустрии успешным мировым примером является бар Dead Rabbit в Нью-Йорке, который знаменит уникальными коктейлями и стильным мерчом — футболками, кружками и книгами с рецептами. Креативный подход к дизайну товара отражает атмосферу бара, создавая целостный образ и привлекая клиентов. Кстати, мы писали про этот бар в нашей рубрике здесь
Создание успешного мерча от именитых бартендеров объединяет в первую очередь личный брендинг (социальный банк и умение преподносить информацию аудитории), креативность исполнения идеи и маркетинг. И многие инфлюенсеры спешат создать свой собственный мерч по следующей причине:
Мерч - очень крутой инструмент, который может значительно увеличить узнаваемость и укрепить связь с аудиторией и потенциальным сотрудничеством с брендами.
Что на эту тему можно придумать, например:
Брендирование и личный стиль - фирменные футболки и слоганы, отражающие философию бартендера. Аксессуары для баров - шейкеры и прочий инвентарь.
Кулинарные книги и рецепты. Мерч с ограниченной серией - уникальные предметы, приносящие ощущение эксклюзивности. Коллаборации.
Создание успешного мерча — это многогранный процесс, который конечно же, требует и времени, и креативного подхода. Он может не только генерировать дополнительный доход, но и укреплять имидж бренда.
Секрет успеха прост и все происходит ровно в таком порядке:
1 - эффективное взаимодействие с целевой аудиторией
2 - оригинальность идеи и концепции
3 - качество исполнения
4 - клиентский сервис и отработка обратной связи
Мерч - очень крутой инструмент, который может значительно увеличить узнаваемость и укрепить связь с аудиторией и потенциальным сотрудничеством с брендами.