Зачем люди идут в бар, когда есть возможность взять бутылку алкоголя и разлить её дома. Будем откровенными - множество коктейлей можно приготовить дома своими руками, однако бары с этим фактором до сих пор не пустеют.
Есть несколько основных причин: попробовать что-то новое и с головой окунуться в миксологию или же проникнуться атмосферой заведения и отдохнуть тем самым от привычной суеты.
Ещё на первых шагах в барной индустрии я впечатлилась интервью Питера Дорелли, где он говорил:
«То, что вы сможете ему (гостю) предложить, то, как вы сможете установить с ним отношения, столь же важно, как и подаваемый напиток.»
Какими бы мы, бармены, не были бы крутыми миксологами, без гостеприимства работа бара бессмысленна.
Что же поможет нам влюбить в бар гостя?
1. Улыбка. То, что всегда цепляет взгляд. Один мой учитель сказал мне: «Напиток, приготовленный с улыбкой становится в разы вкуснее!» Очень сложно дать гостю положительные эмоции, когда не придерживаешься этого правила. Бармен - это актёр на сцене, а актёр играет до последнего.
2. Приветствие. Когда бармен здоровается с гостем, это уже располагает его к благоприятному времяпровождению.
3. Общение. Проявляя заинтересованность к человеку по ту сторону барной стойки, мы разжигаем в нём ещё больше интереса к нам, как к личностям. Мы люди, которые трудятся для людей. Почему гость пришёл сегодня в это заведение? Где узнал о нём? Впервые в нём или уже бывал ранее? Вроде такие простые вопросы, однако именно они ещё больше вовлекают в процесс отдыха.
4. Забота. Она складывается из множества факторов. Предложить следующий напиток до того как он закончится. Держать в чистоте не только обитель процесса создания напитка, но и место гостя. Подумать о комфорте человека до того, как он это попросит: удобное расположение за столом, наличие воды в бокале.
5. Прощание. Пожелать приятного дальнейшего вечера. Посоветовать другие интересные места для посещения. Пригласить снова в гости в заведение.
Это те основные правила сервиса, которые были прописаны в моей голове после многочисленных проб и ошибок. Относиться к гостю как к себе - то, что так легко звучит и без чего заведение перестаёт быть маяком гостеприимства.
Улыбайтесь, любите то, что делаете, и тем самым влюбляйте в себя других.
Это моё пожелание как гостя и как бармена.
Что же поможет нам влюбить в бар гостя?
1. Улыбка. То, что всегда цепляет взгляд. Один мой учитель сказал мне: «Напиток, приготовленный с улыбкой становится в разы вкуснее!» Очень сложно дать гостю положительные эмоции, когда не придерживаешься этого правила. Бармен - это актёр на сцене, а актёр играет до последнего.
2. Приветствие. Когда бармен здоровается с гостем, это уже располагает его к благоприятному времяпровождению.
3. Общение. Проявляя заинтересованность к человеку по ту сторону барной стойки, мы разжигаем в нём ещё больше интереса к нам, как к личностям. Мы люди, которые трудятся для людей. Почему гость пришёл сегодня в это заведение? Где узнал о нём? Впервые в нём или уже бывал ранее? Вроде такие простые вопросы, однако именно они ещё больше вовлекают в процесс отдыха.
4. Забота. Она складывается из множества факторов. Предложить следующий напиток до того как он закончится. Держать в чистоте не только обитель процесса создания напитка, но и место гостя. Подумать о комфорте человека до того, как он это попросит: удобное расположение за столом, наличие воды в бокале.
5. Прощание. Пожелать приятного дальнейшего вечера. Посоветовать другие интересные места для посещения. Пригласить снова в гости в заведение.
Это те основные правила сервиса, которые были прописаны в моей голове после многочисленных проб и ошибок. Относиться к гостю как к себе - то, что так легко звучит и без чего заведение перестаёт быть маяком гостеприимства.
Улыбайтесь, любите то, что делаете, и тем самым влюбляйте в себя других.
Это моё пожелание как гостя и как бармена.